30.06.2013 |
19:52:06 |
progr. |
all of the logic for the behavior |
вся логика поведения |
30.06.2013 |
19:51:37 |
progr. |
logic for the behavior |
логика поведения |
30.06.2013 |
19:49:37 |
progr. |
completed table |
заполненная таблица |
30.06.2013 |
19:37:36 |
progr. |
theory of probabilistic finite-state automata |
теория вероятностных конечных автоматов |
30.06.2013 |
19:35:24 |
progr. |
theory of probabilistic automata |
теория вероятностных автоматов |
30.06.2013 |
19:34:21 |
progr. |
theory of probabilistic finite state automata |
теория вероятностных конечных автоматов |
30.06.2013 |
19:32:23 |
progr. |
probabilistic finite state automata |
вероятностные конечные автоматы |
30.06.2013 |
19:31:45 |
progr. |
probabilistic finite-state automata |
вероятностные конечные автоматы |
30.06.2013 |
19:31:17 |
progr. |
probabilistic finite state automaton |
вероятностный конечный автомат |
30.06.2013 |
19:30:40 |
progr. |
probabilistic finite-state automaton |
вероятностный конечный автомат |
30.06.2013 |
19:07:50 |
progr. |
finite state automata |
конечные автоматы |
30.06.2013 |
19:03:42 |
progr. |
probabilistic automata theory |
теория вероятностных автоматов |
30.06.2013 |
18:19:45 |
progr. |
infinite automata theory |
теория бесконечных автоматов |
30.06.2013 |
18:18:51 |
progr. |
theory of infinite-state automata |
теория бесконечных автоматов |
30.06.2013 |
18:03:23 |
progr. |
infinite-state automaton |
бесконечный автомат (автомат со счётным множеством внутренних состояний. К бесконечным автоматам относится, в частности, машина Тьюринга) |
30.06.2013 |
17:54:39 |
progr. |
methodical procedure for designing finite state machines |
методичная процедура проектирования конечных автоматов |
30.06.2013 |
17:53:11 |
progr. |
methodical procedure |
методичная процедура |
30.06.2013 |
17:51:45 |
progr. |
designing finite state machines |
проектирование конечных автоматов |
30.06.2013 |
17:48:03 |
progr. |
design procedure |
проектная процедура |
30.06.2013 |
17:43:57 |
progr. |
what variables need to be remembered between events |
какие переменные следует запомнить между событиями |
30.06.2013 |
17:41:22 |
progr. |
which state to transition to after the event |
в какое состояние будет выполнен переход после наступления события |
30.06.2013 |
17:40:42 |
progr. |
transition to after the event |
переход после наступления события |
28.06.2013 |
20:45:09 |
progr. |
after the event |
после наступления события |
28.06.2013 |
20:36:03 |
progr. |
what actions should be taken to handle the event |
какое действие следует выполнить для обработки событий |
28.06.2013 |
20:32:08 |
progr. |
handle the event |
обработка события |
28.06.2013 |
20:27:22 |
progr. |
whether the event can possibly happen in that state |
может ли событие наступить в этом состоянии |
28.06.2013 |
20:26:02 |
progr. |
possibly happen |
наступать (о событии) |
28.06.2013 |
20:14:51 |
progr. |
each possible event for each possible state |
все возможные события для всех возможных состояний |
28.06.2013 |
20:13:05 |
progr. |
each possible state |
все возможные состояния |
28.06.2013 |
20:12:31 |
progr. |
each possible event |
все возможные события |
28.06.2013 |
20:11:43 |
progr. |
each possible |
каждый возможный |
28.06.2013 |
20:08:45 |
progr. |
each possible |
весь возможный |
28.06.2013 |
20:07:44 |
progr. |
state |
состояния |
28.06.2013 |
20:07:03 |
progr. |
event |
события |
28.06.2013 |
19:37:59 |
progr. |
fundamental ingredients for a finite state machine |
основные ингредиенты для конечного автомата |
28.06.2013 |
19:36:47 |
progr. |
fundamental ingredients |
основные ингредиенты |
28.06.2013 |
19:28:49 |
progr. |
representation of a finite state machine |
представления конечных автоматов |
28.06.2013 |
18:54:15 |
progr. |
JavaScript associative arrays |
ассоциативные массивы JavaScript |
28.06.2013 |
18:52:54 |
progr. |
coding the variables and methods of finite state machines |
программирование переменных и методов конечных автоматов |
28.06.2013 |
18:51:25 |
progr. |
methods of finite state machines |
методы конечных автоматов |
28.06.2013 |
18:44:40 |
progr. |
JavaScript function closures |
замыкания функций JavaScript |
28.06.2013 |
16:44:00 |
progr. |
event models |
модели событий |
28.06.2013 |
16:41:13 |
progr. |
three different ways to hook events |
три разных способа привязки событий |
28.06.2013 |
16:40:46 |
progr. |
different ways to hook events |
разные способы привязки событий |
28.06.2013 |
16:39:49 |
progr. |
ways to hook events |
способы привязки событий |
28.06.2013 |
16:34:27 |
progr. |
different ways |
разные способы |
28.06.2013 |
16:26:37 |
progr. |
building event-driven finite state machines |
построение управляемых событиями конечных автоматов |
28.06.2013 |
16:25:41 |
progr. |
event-driven finite state machines |
управляемые событиями конечные автоматы |
28.06.2013 |
16:24:29 |
progr. |
event-driven finite state machine |
управляемый событиями конечный автомат |
28.06.2013 |
16:21:49 |
progr. |
own variables and methods |
собственные переменные и методы |
28.06.2013 |
16:19:58 |
progr. |
location of the finite state machine's own variables and methods |
размещение собственных переменных и методов конечных автоматов |
28.06.2013 |
16:19:31 |
progr. |
finite state machine's own variables and methods |
собственные переменные и методы конечных автоматов |
28.06.2013 |
16:14:07 |
progr. |
for example, which HTML element the cursor is over, or which network request has completed |
например, над каким HTML-элементом находится курсор или какой сетевой запрос выполнен (контекст события) |
28.06.2013 |
16:12:56 |
progr. |
which HTML element the cursor is over |
над каким HTML-элементом находится курсор |
28.06.2013 |
16:12:31 |
progr. |
which network request has completed |
какой сетевой запрос выполнен |
28.06.2013 |
15:25:09 |
progr. |
network request |
сетевой запрос |
28.06.2013 |
15:22:56 |
progr. |
context of the event |
контекст события |
28.06.2013 |
15:20:03 |
progr. |
for example, the cursor has moved, or a timer has expired |
например, перемещение курсора или истечение времени таймера (тип наступившего события) |
28.06.2013 |
15:19:20 |
progr. |
cursor has moved |
перемещение курсора |
28.06.2013 |
15:18:54 |
progr. |
timer has expired |
истечение времени таймера |
28.06.2013 |
15:14:47 |
progr. |
type of event that has occurred |
тип наступившего события |
28.06.2013 |
15:08:53 |
progr. |
need to obtain some basic information |
нуждаться в следующей базовой информации |
28.06.2013 |
14:56:07 |
progr. |
be very small fragments of code |
представлять собой очень небольшие фрагменты кода |
28.06.2013 |
14:54:52 |
progr. |
fragments of code inserted into the runtime environment so they will execute whenever particular events occur |
фрагменты кода, вставленные в среду выполнения так, чтобы они могли выполняться при наступлении конкретного события |
28.06.2013 |
14:39:16 |
progr. |
very small fragments of code inserted into the runtime environment so they will execute whenever particular events occur |
очень небольшие фрагменты кода, вставленные в среду выполнения так, чтобы они могли выполняться при наступлении конкретного события |
28.06.2013 |
14:32:34 |
progr. |
very small fragments of code |
очень небольшие фрагменты кода |
28.06.2013 |
14:32:01 |
progr. |
very small |
очень небольшой |
28.06.2013 |
14:30:31 |
progr. |
fragments of code |
фрагменты кода |
28.06.2013 |
14:30:08 |
progr. |
fragment of code |
фрагмент кода |
28.06.2013 |
14:25:58 |
progr. |
hook |
привязка |
28.06.2013 |
14:19:02 |
progr. |
need a way to hook themselves to the events of interest in their runtime environment |
нуждаться в способе привязки к событиям, о которых идёт речь, в их среде выполнения |
28.06.2013 |
14:18:22 |
progr. |
way to hook themselves to the events of interest |
способ привязки к событиям, о которых идёт речь |
28.06.2013 |
14:16:06 |
progr. |
be event-driven |
управляться событиями |
28.06.2013 |
3:15:57 |
progr. |
methodically designing behavior |
методичная разработка поведения |
28.06.2013 |
3:13:51 |
progr. |
designing behavior |
разработка поведения |
28.06.2013 |
3:10:42 |
progr. |
finite state machines and the runtime environment |
конечные автоматы и среда выполнения |
28.06.2013 |
3:08:39 |
progr. |
when the variety of events is small, for example, or the actions triggered by events are always the same, the extra development effort might not be justified |
Если, например, диапазон событий невелик, или действия, запускаемые событиями, всегда одни и те же, дополнительные затраты ресурсов на разработку могут не оправдаться |
28.06.2013 |
3:07:14 |
progr. |
extra development effort might not be justified |
дополнительные затраты ресурсов на разработку могут не оправдаться |
28.06.2013 |
3:03:46 |
progr. |
extra development effort |
дополнительные затраты ресурсов на разработку |
28.06.2013 |
3:03:06 |
progr. |
development effort |
затраты ресурсов на разработку |
28.06.2013 |
3:00:07 |
progr. |
actions triggered by events are always the same |
действия, запускаемые событиями, всегда одни и те же |
28.06.2013 |
2:58:04 |
progr. |
variety of events is small |
диапазон событий невелик |
28.06.2013 |
2:56:03 |
progr. |
actions triggered by events |
действия, запускаемые событиями |
28.06.2013 |
2:53:31 |
progr. |
variety of events |
диапазон событий |
28.06.2013 |
2:51:57 |
progr. |
variety |
диапазон (событий) |
28.06.2013 |
2:45:57 |
progr. |
be not worthwhile for all |
быть оправданным не для всех |
28.06.2013 |
2:38:43 |
progr. |
complexity of finite state machines |
сложность подхода конечных автоматов |
28.06.2013 |
2:28:30 |
progr. |
faster testing |
меньшая продолжительность тестирования |
28.06.2013 |
2:27:17 |
progr. |
simpler code |
более простой программный код |
28.06.2013 |
2:24:45 |
progr. |
easier maintenance |
облёгченное сопровождение |
28.06.2013 |
2:16:44 |
progr. |
developing event-driven programs with finite state machines |
разработка управляемых событиями программ с помощью конечных автоматов |
28.06.2013 |
2:12:44 |
progr. |
way to organize responses to future events |
метод организации реагирования на будущие события (переходы) |
28.06.2013 |
2:10:14 |
progr. |
way to remember previous events |
метод запоминания предыдущих событий (состояния) |
28.06.2013 |
2:04:09 |
progr. |
unformatted text |
неформатированный текст |
28.06.2013 |
1:59:11 |
progr. |
styling |
стилевое оформление |
28.06.2013 |
1:52:34 |
progr. |
enhanced behavior and appearance |
усовершенствованное поведение и внешний вид |
28.06.2013 |
1:50:10 |
progr. |
enhanced behavior |
усовершенствованное поведение |
28.06.2013 |
1:47:35 |
progr. |
current versions of popular browsers |
текущие версии популярных браузеров |
28.06.2013 |
1:45:11 |
progr. |
HTML elements with more elaborate tooltips |
HTML-элементы с более совершенными подсказками |
28.06.2013 |
1:43:52 |
progr. |
HTML elements |
HTML-элементы |