1.09.2013 |
3:01:39 |
progr. |
optimization of the finite-state machine by folding states with identical outgoing transitions together |
оптимизация порождающего конечного автомата путём свёртывания в одно состояние нескольких состояний с идентичными исходящими переходами |
1.09.2013 |
2:57:50 |
progr. |
optimization of the finite-state machine |
оптимизация порождающего конечного автомата |
1.09.2013 |
2:56:10 |
progr. |
folding states with identical outgoing transitions together |
свёртывание в одно состояние нескольких состояний с идентичными исходящими переходами |
1.09.2013 |
2:51:11 |
progr. |
identical outgoing transitions |
идентичные исходящие переходы |
1.09.2013 |
2:49:35 |
progr. |
outgoing transitions |
исходящие переходы |
1.09.2013 |
2:42:04 |
progr. |
remedies for procedural control |
средства усовершенствования процедурного управления |
1.09.2013 |
2:41:32 |
progr. |
remedies |
средства усовершенствования |
1.09.2013 |
2:35:16 |
progr. |
sequential chaos and ambiguity |
последовательный хаос и неоднозначность |
1.09.2013 |
2:33:42 |
progr. |
sequential chaos |
последовательный хаос |
1.09.2013 |
2:31:22 |
progr. |
potential problems with procedural finite-state machines |
потенциальные проблемы, возникающие при использовании процедурных конечных автоматов |
1.09.2013 |
2:28:09 |
progr. |
procedural finite-state machines |
процедурные конечные автоматы |
1.09.2013 |
2:27:47 |
progr. |
procedural finite-state machine |
процедурный конечный автомат |
1.09.2013 |
2:19:47 |
progr. |
transition array |
массив переходов |
1.09.2013 |
2:00:34 |
progr. |
model the emotions |
моделирование эмоций |
1.09.2013 |
1:58:27 |
progr. |
provide behavioral control for an example animat |
осуществление поведенческого управления аниматами, рассматриваемыми в качестве примера |
1.09.2013 |
1:56:40 |
progr. |
provide behavioral control |
осуществление поведенческого управления |
1.09.2013 |
1:56:13 |
progr. |
behavioral control for an example animat |
поведенческое управление аниматами, рассматриваемыми в качестве примера |
1.09.2013 |
1:53:50 |
progr. |
example animat |
аниматы, рассматриваемые в качестве примера |
1.09.2013 |
1:53:21 |
progr. |
animat |
аниматы |
1.09.2013 |
1:53:21 |
progr. |
animat |
анимат |
1.09.2013 |
1:46:40 |
progr. |
theory in this chapter |
теоретические сведения, изложенные в этой главе |
1.09.2013 |
1:43:49 |
progr. |
behavioral control |
поведенческое управление |
1.09.2013 |
1:35:44 |
progr. |
benefits and pitfalls of the finite-state machine as a technique for game AI development |
преимущества и недостатки конечных автоматов как технологической основы для разработки игровых средств ИИ |
1.09.2013 |
1:35:00 |
progr. |
technique for game AI development |
технологическая основа для разработки игровых средств ИИ |
1.09.2013 |
1:34:26 |
progr. |
game AI development |
разработка игровых средств ИИ |
1.09.2013 |
1:33:51 |
progr. |
game AI |
игровые средства ИИ (ИИ – искусственный интеллект (напр., в компьютерных играх)) |
1.09.2013 |
1:29:01 |
progr. |
technique |
технологическая основа |
1.09.2013 |
1:23:31 |
progr. |
benefits and pitfalls of the finite-state machine |
преимущества и недостатки конечных автоматов |
1.09.2013 |
1:21:42 |
progr. |
benefits and pitfalls |
преимущества и недостатки |
1.09.2013 |
1:10:34 |
progr. |
problems with procedural implementations of finite-state techniques |
проблемы, связанные с процедурной реализацией методов, основанных на использовании конечных автоматов |
1.09.2013 |
1:08:53 |
progr. |
procedural implementations of finite-state techniques |
процедурная реализация методов, основанных на использовании конечных автоматов |
1.09.2013 |
1:05:31 |
progr. |
Finite-state systems as a control technique that can be used to drive the behaviors of NPCs |
Системы с конечным числом состояний как метод управления, который может использоваться для ввода в действие форм поведения несобственных персонажей |
1.09.2013 |
1:04:04 |
progr. |
control technique that can be used to drive the behaviors of NPCs |
метод управления, который может использоваться для ввода в действие форм поведения несобственных персонажей |
1.09.2013 |
1:01:12 |
progr. |
drive the behaviors of NPCs |
ввод в действие форм поведения несобственных персонажей |
1.09.2013 |
0:59:36 |
progr. |
drive the behaviors |
ввод в действие форм поведения |
1.09.2013 |
0:58:48 |
progr. |
behaviors of NPCs |
формы поведения несобственных персонажей |
1.09.2013 |
0:53:08 |
progr. |
model the state of thought |
моделирование состояния мыслительной деятельности |
1.09.2013 |
0:50:46 |
progr. |
state of thought |
состояние мыслительной деятельности |
1.09.2013 |
0:49:14 |
progr. |
thought of NPCs |
мыслительная деятельность несобственных персонажей |
1.09.2013 |
0:46:38 |
progr. |
thought |
мыслительная деятельность |
1.09.2013 |
0:43:23 |
progr. |
NPCs |
несобственные персонажи |
1.09.2013 |
0:42:44 |
progr. |
nonplayer characters |
несобственные персонажи |
31.08.2013 |
23:56:25 |
progr. |
differences in representation between Mealy and Moore machines |
различия в представлении между конечными автоматами Мили и Мура |
31.08.2013 |
23:54:28 |
progr. |
Mealy and Moore machines |
конечные автоматы Мили и Мура |
31.08.2013 |
23:52:19 |
progr. |
variations of finite-state techniques |
разновидности методов, основанных на использовании конечных автоматов |
31.08.2013 |
23:51:26 |
progr. |
finite-state techniques |
методы, основанные на использовании конечных автоматов |
31.08.2013 |
23:46:15 |
progr. |
array- and graph-based representations |
представления на основе массивов и графов |
31.08.2013 |
23:43:04 |
progr. |
the theory behind finite-state automata |
теоретические основы функционирования конечных автоматов |
31.08.2013 |
23:34:56 |
progr. |
finite-state machines |
порождающие конечные автоматы |
31.08.2013 |
23:33:51 |
progr. |
finite-state machine |
порождающий конечный автомат |
31.08.2013 |
23:28:35 |
progr. |
sequential control problems |
задачи последовательного управления |
31.08.2013 |
23:28:35 |
progr. |
sequential control problems |
решение задач последовательного управления |
31.08.2013 |
21:40:25 |
progr. |
graphical representation of a finite-state automaton used for accepting and recognizing input patterns |
графическое представление распознающего конечного автомата, используемого для приёма и распознавания входных образов |
31.08.2013 |
21:39:54 |
progr. |
finite-state automaton used for accepting and recognizing input patterns |
распознающий конечный автомат, используемый для приёма и распознавания входных образов |
31.08.2013 |
21:35:41 |
progr. |
accepting and recognizing input patterns |
приём и распознавание входных образов |
31.08.2013 |
21:35:18 |
progr. |
recognizing input patterns |
распознавание входных образов |
31.08.2013 |
21:33:13 |
progr. |
input patterns |
входные образы |
31.08.2013 |
21:33:13 |
progr. |
input patterns |
входные наборы |
31.08.2013 |
21:32:27 |
progr. |
input pattern |
входной образ (напр., при обучении нейронной сети) |
31.08.2013 |
21:24:47 |
progr. |
finite-state automata |
распознающие конечные автоматы |
31.08.2013 |
21:24:12 |
progr. |
FSA |
распознающий конечный автомат (сокр. от finite-state automaton) |
31.08.2013 |
21:23:06 |
progr. |
finite-state automaton |
распознающий конечный автомат |
31.08.2013 |
19:29:44 |
progr. |
on-line analytical processing |
интерактивная аналитическая обработка данных |
31.08.2013 |
19:20:48 |
progr. |
ontology interchange language |
язык обмена онтологиями (один из языков описаний онтологий) |
31.08.2013 |
19:18:45 |
progr. |
ontology interchange |
обмен онтологиями |
31.08.2013 |
19:14:19 |
progr. |
Open DataBase Connectivity interface |
открытый интерфейс взаимодействия с БД |
31.08.2013 |
19:11:20 |
progr. |
fuzzy semantic network language |
язык описания нечёткой семантической сети |
31.08.2013 |
19:09:04 |
progr. |
fuzzy semantic network |
нечёткая семантическая сеть |
31.08.2013 |
19:04:20 |
progr. |
model driven architecture |
архитектура, управляемая моделью (основана на объектно-ориентированной модели знаний) |
31.08.2013 |
16:59:03 |
progr. |
output of the recommendation algorithm |
результат выполнения алгоритма выдачи рекомендаций |
31.08.2013 |
16:57:29 |
progr. |
output |
результат выполнения (алгоритма) |
31.08.2013 |
16:55:25 |
progr. |
recommendation algorithm |
алгоритм выдачи рекомендаций |
31.08.2013 |
16:45:24 |
progr. |
quality of the recommendations that can be made |
качество рекомендаций, которые могут быть сделаны |
31.08.2013 |
16:41:16 |
progr. |
recommendations that can be made |
рекомендации, которые могут быть сделаны |
31.08.2013 |
16:38:05 |
progr. |
proper operation of algorithm |
правильная ориентация алгоритма |
31.08.2013 |
16:36:15 |
progr. |
proper operation |
правильная ориентация (алгоритма) |
31.08.2013 |
16:33:11 |
progr. |
vigilance parameter |
параметр внимательности |
31.08.2013 |
16:29:44 |
progr. |
ability to create new clusters |
способность создавать новые кластеры |
31.08.2013 |
16:23:46 |
progr. |
tweaking |
оптимизация |
31.08.2013 |
16:20:43 |
progr. |
maximum number of clusters possible |
максимально допустимое количество кластеров |
31.08.2013 |
16:20:01 |
progr. |
number of clusters possible |
допустимое количество кластеров |
31.08.2013 |
16:19:36 |
progr. |
number of clusters |
количество кластеров |
31.08.2013 |
16:12:26 |
progr. |
recommendation algorithm |
алгоритм рекомендации |
31.08.2013 |
16:08:34 |
progr. |
achieving personalization |
применение персонализации |
31.08.2013 |
16:06:57 |
progr. |
method by which personalization |
метод осуществления персонализации |
31.08.2013 |
16:03:57 |
progr. |
variety of methods to achieve personalization |
разнообразные способы персонализации |
31.08.2013 |
16:03:28 |
progr. |
variety of methods |
разнообразные способы |
31.08.2013 |
15:13:51 |
progr. |
one of the most visible commonsense reasoning projects |
один из самых известных проектов в области разумности |
31.08.2013 |
15:13:16 |
progr. |
visible commonsense reasoning project |
известный проект в области разумности |
31.08.2013 |
15:12:49 |
progr. |
commonsense reasoning project |
проект в области разумности |
31.08.2013 |
14:55:29 |
progr. |
intelligent programs |
разумные программы |
31.08.2013 |
14:54:58 |
progr. |
intelligent program |
разумная программа |
31.08.2013 |
14:50:51 |
progr. |
commonsense reasoning |
разумные рассуждения |
31.08.2013 |
14:43:27 |
progr. |
autonomic computing |
автономное программирование |
31.08.2013 |
1:39:44 |
progr. |
aggressive strategy of building self-managing computer systems based upon autonomic principles |
агрессивная стратегия построения самоуправляющих компьютерных систем, основанных на принципе автономии |
31.08.2013 |
1:38:59 |
progr. |
aggressive strategy |
агрессивная стратегия |
31.08.2013 |
1:37:47 |
progr. |
aggressive strategy of building |
агрессивная стратегия построения |
31.08.2013 |
1:37:09 |
progr. |
strategy of building |
стратегия построения |
31.08.2013 |
1:33:57 |
progr. |
strategy of building self-managing computer systems based upon autonomic principles |
стратегия построения самоуправляющих компьютерных систем, основанных на принципе автономии |
31.08.2013 |
1:33:28 |
progr. |
strategy of building self-managing computer systems |
стратегия построения самоуправляющих компьютерных систем |