3.09.2013 |
13:04:38 |
progr. |
count-controlled loops |
циклы, управляемые счётчиком |
3.09.2013 |
13:02:16 |
progr. |
count-controlled |
управляемый счётчиком (циклы) |
3.09.2013 |
12:59:03 |
progr. |
event-controlled loops |
циклы, управляемые событием |
3.09.2013 |
12:28:04 |
progr. |
override |
переопределение методов |
3.09.2013 |
12:03:23 |
progr. |
procedural memory |
процедурная память |
3.09.2013 |
11:58:22 |
progr. |
resize pointer |
индикатор изменения размеров (модифицированный курсор мыши, отображаемый при выполнении операции изменения размеров окна) |
3.09.2013 |
11:56:49 |
progr. |
resize handle |
размерная ручка (графический элемент управления, захват которого указателем мыши позволяет сжимать или растягивать окно или панель в окне по горизонтали и вертикали) |
3.09.2013 |
11:53:31 |
progr. |
resize corner |
регулировочный уголок (угловой элемент окна, перемещение которого к центру или от цетра по диагонали изменяет размеры окна) |
2.09.2013 |
1:24:58 |
progr. |
learning and feedback mechanisms |
механизмы обучения и обратной связи |
2.09.2013 |
1:23:58 |
progr. |
learning and feedback |
обучение и обратная связь |
2.09.2013 |
1:21:26 |
progr. |
determine the likelihood of sequences occurring |
определение правдоподобия появления последовательностей |
2.09.2013 |
1:19:36 |
progr. |
likelihood of sequences occurring |
правдоподобие появления последовательностей |
2.09.2013 |
1:18:59 |
progr. |
sequences occurring |
появление последовательностей |
2.09.2013 |
1:14:09 |
progr. |
degree of membership of sequences in categories |
степень принадлежности последовательностей к определённым категориям |
2.09.2013 |
1:13:43 |
progr. |
membership of sequences in categories |
принадлежность последовательностей к определённым категориям |
2.09.2013 |
1:10:37 |
progr. |
degree of membership of sequences |
степень принадлежности последовательностей |
2.09.2013 |
1:09:55 |
progr. |
membership of sequences |
принадлежность последовательностей |
2.09.2013 |
1:05:27 |
progr. |
fuzzy-state automata |
нечёткие конечные автоматы |
2.09.2013 |
1:05:02 |
progr. |
fuzzy-state automaton |
нечёткий конечный автомат |
2.09.2013 |
1:01:22 |
progr. |
probabilistic finite-state automata |
вероятностные распознающие конечные автоматы |
2.09.2013 |
1:00:44 |
progr. |
probabilistic finite-state automaton |
вероятностный распознающий конечный автомат |
2.09.2013 |
0:57:26 |
progr. |
internal state variable |
внутренняя переменная состояния |
2.09.2013 |
0:53:23 |
progr. |
sequence recognition |
распознавание последовательностей |
2.09.2013 |
0:51:55 |
progr. |
recognizing sequences of symbols |
распознавание последовательностей символов |
2.09.2013 |
0:50:21 |
progr. |
sequences of symbols |
последовательности символов |
2.09.2013 |
0:50:00 |
progr. |
sequence of symbols |
последовательность символов |
2.09.2013 |
0:45:51 |
progr. |
multilayer perceptrons |
многослойные перцептроны |
2.09.2013 |
0:42:21 |
progr. |
categorical variables |
категориальные переменные (переменные, заданные с помощью дискретных интервалов) |
2.09.2013 |
0:38:07 |
progr. |
decision trees |
деревья решений |
2.09.2013 |
0:36:04 |
progr. |
fuzzy-state machines |
нечёткие конечные автоматы |
2.09.2013 |
0:35:36 |
progr. |
fuzzy-state machine |
нечёткий конечный автомат |
2.09.2013 |
0:33:22 |
progr. |
probabilistic finite-state machines |
вероятностные порождающие конечные автоматы |
2.09.2013 |
0:32:57 |
progr. |
probabilistic finite-state machine |
вероятностный порождающий конечный автомат |
2.09.2013 |
0:28:25 |
progr. |
degrees of truth |
степени истинности |
2.09.2013 |
0:26:47 |
progr. |
effective improvements |
эффективные усовершенствования |
2.09.2013 |
0:24:53 |
progr. |
fuzzy expert systems |
нечёткие экспертные системы |
2.09.2013 |
0:23:47 |
progr. |
fuzzy expert system |
нечёткая экспертная система |
2.09.2013 |
0:22:24 |
progr. |
rule-based systems |
системы, основанные на правилах |
2.09.2013 |
0:19:53 |
progr. |
techniques and their applicability |
методы и их применимость |
2.09.2013 |
0:16:28 |
progr. |
scripting languages |
языки сценариев |
2.09.2013 |
0:14:52 |
progr. |
scripted |
применение сценарной поддержки |
2.09.2013 |
0:08:07 |
progr. |
arbitration |
арбитражный механизм |
2.09.2013 |
0:06:02 |
progr. |
higher-level components |
компоненты высокого уровня |
2.09.2013 |
0:03:34 |
progr. |
distinctive behaviors |
различимые формы поведения |
2.09.2013 |
0:02:33 |
progr. |
distinctive |
различимый |
1.09.2013 |
23:57:56 |
progr. |
Dependencies allow the capabilities to be implemented as independent components that provides their own interfaces, but that depends on AI modules |
Средства поддержки зависимостей позволяют реализовать возможности с помощью независимых компонентов, которые предоставляют доступ к собственным интерфейсам, но зависят от модулей ИИ (см. AI Game Development: Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors / Alex J. Champandard 2003) |
1.09.2013 |
23:55:54 |
progr. |
allow the capabilities to be implemented |
позволять реализовать возможности |
1.09.2013 |
23:55:23 |
progr. |
independent components that provides their own interfaces, but that depends on AI modules |
независимые компоненты, которые предоставляют доступ к собственным интерфейсам, но зависят от модулей ИИ |
1.09.2013 |
23:45:09 |
progr. |
dependencies |
средства поддержки зависимостей |
1.09.2013 |
23:43:17 |
progr. |
AI modules |
модули ИИ |
1.09.2013 |
23:37:47 |
progr. |
customized components |
специализированные компоненты |
1.09.2013 |
23:30:47 |
progr. |
game AI engineering principles |
принципы разработки игровых средств ИИ |
1.09.2013 |
23:30:16 |
progr. |
game AI engineering |
разработка игровых средств ИИ |
1.09.2013 |
23:23:35 |
progr. |
in the right direction |
в правильном направлении |
1.09.2013 |
23:23:11 |
progr. |
significant step in the right direction |
важный шаг в правильном направлении |
1.09.2013 |
23:21:11 |
progr. |
significant step |
важный шаг |
1.09.2013 |
23:18:27 |
progr. |
complexity and the unpredictability of the task |
сложность и непредсказуемость результатов решения этой задачи |
1.09.2013 |
23:12:03 |
progr. |
develop adaptive AI |
разработка адаптивных средств ИИ |
1.09.2013 |
23:10:37 |
progr. |
adaptive AI |
адаптивные средства ИИ |
1.09.2013 |
23:06:43 |
progr. |
feature-driven development using evolutionary incremental design, with rapid iterations backed by extensive testing |
разработка, нацеленная на воспроизведение необходимых характеристик с использованием эволюционного инкрементного проектирования, в ходе которой за быстро осуществляемыми этапами разработки следует исчерпывающая проверка |
1.09.2013 |
22:58:59 |
progr. |
feature-driven development using evolutionary incremental design |
разработка, нацеленная на воспроизведение необходимых характеристик с использованием эволюционного инкрементного проектирования |
1.09.2013 |
22:54:41 |
progr. |
extensive testing |
исчерпывающая проверка |
1.09.2013 |
22:50:49 |
progr. |
incremental design |
инкрементное проектирование |
1.09.2013 |
22:50:22 |
progr. |
evolutionary design |
эволюционное проектирование |
1.09.2013 |
22:49:50 |
progr. |
feature-driven development |
разработка, нацеленная на воспроизведение необходимых характеристик |
1.09.2013 |
22:29:41 |
progr. |
Both these approaches are popular in their respective domains and are proven to work in professional environments |
Оба эти подхода широко применяются в соответствующих научных областях и показали свою применимость в среде профессиональных разработок (см. AI Game Development: Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors / Alex J. Champandard 2003) |
1.09.2013 |
22:28:04 |
progr. |
this book takes a modern approach to these open problems, inspired by principles from the nouvelle AI trend in robotics and concepts reminiscent of agile development of software |
в настоящей книге принят современный подход к решению этих открытых задач, в основе которого, во-первых, лежат принципы, базирующиеся на современных тенденциях применения технологии ИИ в робототехнике, а во-вторых, концепции, сложившиеся в новейших подходах к динамичной разработке программного обеспечения (см. AI Game Development: Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors / Alex J. Champandard 2003) |
1.09.2013 |
22:19:08 |
progr. |
be popular in their respective domains |
широко применяться в соответствующих научных областях |
1.09.2013 |
22:18:15 |
progr. |
professional environments |
среда профессиональных разработок |
1.09.2013 |
21:57:53 |
progr. |
concepts reminiscent of agile development of software |
концепции, сложившиеся в новейших подходах к динамичной разработке программного обеспечения |
1.09.2013 |
21:51:47 |
progr. |
principles from the nouvelle AI trend in robotics |
принципы, базирующиеся на современных тенденциях применения технологии ИИ в робототехнике |
1.09.2013 |
21:46:28 |
progr. |
modern approach to these open problems |
современный подход к решению этих открытых задач |
1.09.2013 |
21:44:37 |
progr. |
open problems |
открытые задачи |
1.09.2013 |
21:43:56 |
progr. |
open problem |
открытая задача |
1.09.2013 |
21:39:29 |
progr. |
intelligent NPCs behaving autonomously within the game world |
интеллектуальные несобственные персонажи, способные действовать автономно в мире игры |
1.09.2013 |
21:32:06 |
progr. |
game world |
мир игры |
1.09.2013 |
21:30:09 |
progr. |
intelligent NPCs |
интеллектуальные несобственные персонажи |
1.09.2013 |
21:27:29 |
progr. |
cutting-edge AI technology |
ультрасовременная технология разработки средств ИИ |
1.09.2013 |
21:26:21 |
progr. |
AI technology |
технология разработки средств ИИ |
1.09.2013 |
21:17:52 |
progr. |
embracing nouvelle game AI |
краткие сведения о современных игровых средствах ИИ |
1.09.2013 |
21:12:51 |
progr. |
classical game AI approach |
классические подходы к созданию игровых средств ИИ |
1.09.2013 |
21:12:12 |
progr. |
entertainment level |
степень развлекательности |
1.09.2013 |
21:10:48 |
progr. |
entertainment |
развлекательность |
1.09.2013 |
20:59:11 |
progr. |
increasing |
расширение |
1.09.2013 |
20:52:29 |
progr. |
increasing the capabilities of the NPCs |
расширение возможностей несобственных персонажей |
1.09.2013 |
20:51:20 |
progr. |
increasing the capabilities |
расширение возможностей |
1.09.2013 |
20:38:04 |
progr. |
planning techniques based on search algorithms |
методики планирования на основе алгоритмов поиска |
1.09.2013 |
20:34:22 |
progr. |
reactive techniques |
методики создания активизируемых средств |
1.09.2013 |
20:33:52 |
progr. |
internal memory consumption |
потребление внутренней памяти |
1.09.2013 |
20:31:51 |
progr. |
memory consumption |
большая потребность в памяти |
1.09.2013 |
20:17:53 |
progr. |
A world model opens up possibilities for the AI |
Применение модели мира открывает более широкие возможности создания средств ИИ (см. AI Game Development: Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors / Alex J. Champandard 2003) |
1.09.2013 |
20:17:02 |
progr. |
open up possibilities for the AI |
открывать более широкие возможности создания средств ИИ |
1.09.2013 |
20:12:37 |
progr. |
world model |
применение модели мира |
1.09.2013 |
20:07:40 |
progr. |
planning techniques |
методики планирования |
1.09.2013 |
20:05:14 |
progr. |
some resources |
некоторые информационные ресурсы |
1.09.2013 |
20:03:43 |
progr. |
resources |
информационные ресурсы |
1.09.2013 |
19:57:59 |
progr. |
that said, there is a wealth of academic information on the subject, originating from classical AI in mid-twentieth century as well as recent research |
Несмотря на сказанное, следует отметить, что этой теме посвящено большое количество теоретических работ, начиная от исследований по искусственному интеллекту, проводимых в середине двадцатого столетия, и заканчивая современными исследованиями (см. AI Game Development: Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors / Alex J. Champandard 2003) |
1.09.2013 |
19:53:23 |
progr. |
classical AI in mid-twentieth century |
исследования по искусственному интеллекту, проводимые в середине двадцатого столетия |
1.09.2013 |
19:52:35 |
progr. |
recent research |
современные исследования |
1.09.2013 |
19:30:36 |
progr. |
mid-twentieth century |
середина двадцатого столетия |