22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
дифференцированный алгоритм восстановления перемещения |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
дифференцированный алгоритм компенсации перемещения объекта |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм восстановления перемещения объекта |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
дифференцированный алгоритм восстановления перемещения объекта |
22.09.2013 |
16:48:37 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм компенсации перемещения объекта (реализующий сравнение кадра видеоизображения с предыдущим и ввод только изменившейся части данных) |
22.09.2013 |
16:46:01 |
progr. |
motion-compensated noise reducer |
система шумопонижения с компенсацией движения (для видеосистем) |
22.09.2013 |
16:40:35 |
progr. |
bipolar encoding |
биполярное кодирование (схема физического, или сигнального, кодирования, где используются положительное, отрицательное и нулевое значения уровней, причём двоичный нуль представляется нулевым уровнем, а двоичная единица – положительным и отрицательным напряжением попеременно; благодаря этому предотвращается накопление смещения по постоянному току, увеличивается максимально возможная длина кабеля для передачи данных без повторителей) |
22.09.2013 |
16:40:35 |
progr. |
bipolar encoding |
знакопеременное кодирование |
22.09.2013 |
16:35:38 |
progr. |
biphase encoding |
двухфазное кодирование (схема физического, или сигнального, кодирования, где в каждом битовом интервале обязательно присутствует переход из одного состояния в другое, что используется для выделения синхросигнала) |
22.09.2013 |
16:29:03 |
progr. |
physical encoding |
сигнальное кодирование |
22.09.2013 |
16:29:03 |
progr. |
physical encoding |
физическое кодирование (определяет правила представления дискретных символов (результатов логического кодирования) в физические (электрические или оптические) сигналы линии. Физические сигналы могут иметь аналоговую (непрерывную) форму – в принципе бесконечное число значений, из которых выбирают допустимое распознаваемое множество. На уровне физических сигналов вместо битовой скорости (бит/с) оперируют понятием скорости изменения сигнала в линии, измеряемой в бодах (baud). Под этой скоростью подразумевается число изменений различимых состояний линии за единицу времени. В простейших случаях двухуровневого кодирования эти скорости совпадают. На физическом уровне должна осуществляться синхронизация приёмника и передатчика. Ряд схем физического кодирования являются самосинхронизирующимися – они позволяют выделять синхросигнал из принимаемой последовательности сигналов линии. Схемы, не являющиеся сами по себе самосинхронизирующимися, позволяют обеспечивать синхронизацию благодаря сочетанию с логическим кодированием и определением фиксированной длительности битовых интервалов) |
22.09.2013 |
16:27:59 |
progr. |
signal encoding |
физическое кодирование |
22.09.2013 |
16:27:59 |
progr. |
signal encoding |
сигнальное кодирование (определяет правила представления дискретных символов (результатов логического кодирования) в физические (электрические или оптические) сигналы линии. Физические сигналы могут иметь аналоговую (непрерывную) форму - в принципе бесконечное число значений, из которых выбирают допустимое распознаваемое множество. На уровне физических сигналов вместо битовой скорости (бит/с) оперируют понятием скорости изменения сигнала в линии, измеряемой в бодах (baud). Под этой скоростью подразумевается число изменений различимых состояний линии за единицу времени. В простейших случаях двухуровневого кодирования эти скорости совпадают. На физическом уровне должна осуществляться синхронизация приёмника и передатчика. Ряд схем физического кодирования являются самосинхронизирующимися - они позволяют выделять синхросигнал из принимаемой последовательности сигналов линии. Схемы, не являющиеся сами по себе самосинхронизирующимися, позволяют обеспечивать синхронизацию благодаря сочетанию с логическим кодированием и определением фиксированной длительности битовых интервалов) |
22.09.2013 |
16:17:32 |
construct. |
anchor frame |
фундаментная рама |
22.09.2013 |
16:15:41 |
TV |
B-picture |
малобюджетный некачественный вариант кинофильма (предъявляемый для уклонения от налогов) |
22.09.2013 |
16:13:50 |
progr. |
bidirectional interpolated frame |
В-кадр |
22.09.2013 |
16:13:50 |
progr. |
bidirectional interpolated frame |
В-картинка |
22.09.2013 |
16:11:23 |
progr. |
B-picture |
В-картинка |
22.09.2013 |
16:10:35 |
progr. |
bidirectional picture |
В-картинка |
22.09.2013 |
16:09:40 |
progr. |
B-frame |
В-картинка |
22.09.2013 |
16:07:20 |
progr. |
B-frame |
двунаправленно интерполированный кадр (один из трёх типов картинок, используемых в MPEG video. В-кадры кодируются на основе предыдущих и последующих базовых кадров и обладают максимальной степенью сжатия; они никогда не служат как базовые для других кадров, поэтому не могут быть средством распространения ошибок) |
22.09.2013 |
16:05:25 |
progr. |
B-frame |
двунаправленный кадр |
22.09.2013 |
16:05:25 |
progr. |
B-frame |
кадр со ссылками на предыдущий и последующий кадры (при сжатии видеоданных) |
22.09.2013 |
16:04:07 |
progr. |
bidirectional frame |
кадр со ссылками на предыдущий и последующий кадры (при сжатии видеоданных) |
22.09.2013 |
16:01:12 |
progr. |
motion compensation |
компенсация видеоизображения |
22.09.2013 |
15:57:24 |
progr. |
block-based search |
поиск на основе блоков (алгоритм (метод, схема) поиска [неизменившихся] блоков изображения; подобные алгоритмы применяются, в частности, при оценке движения в видеофильмах (возможно, в сочетании с аппаратными акселераторами оценки движения)) |
22.09.2013 |
15:57:24 |
progr. |
block-based search |
поблочный поиск |
22.09.2013 |
15:53:35 |
progr. |
motion estimation |
оценка параметров движения (в процессе кодирования видеоданных – анализ предыдущих или последующих кадров с целью выявления блоков, которые не изменились (или изменилось только их положение). Вместо этих блоков затем сохраняются так называемые векторы движения (motion vector). Этот процесс требует очень большого объёма вычислений и чреват ошибками, вызывающими появление визуальных артефактов) |
22.09.2013 |
15:53:35 |
progr. |
motion estimation |
анализ параметров движения |
22.09.2013 |
15:53:35 |
progr. |
motion estimation |
оценка видеоизображения |
22.09.2013 |
15:53:35 |
progr. |
motion estimation |
оценка параметров видеоизображения |
22.09.2013 |
15:53:35 |
progr. |
motion estimation |
анализ параметров видеоизображения |
22.09.2013 |
15:45:43 |
progr. |
motion compensation |
дифференциальный метод сжатия видеоданных о движущихся объектах |
22.09.2013 |
15:44:08 |
progr. |
motion compensation |
компенсация изменений (видеоданных о движущихся объектах) |
22.09.2013 |
15:44:08 |
progr. |
motion compensation |
компенсация изменений видеоданных о движущихся объектах (в процессе декодирования видеоданных – конструирование (построение) новой картинки (picture) на основе уже декодированных блоков данных – при помощи так называемых векторов движения (motion vector)) |
22.09.2013 |
15:37:21 |
progr. |
motion-compensated coding |
кодирование видео с компенсацией движения |
22.09.2013 |
15:35:19 |
progr. |
motion blur |
размытость изображения движущегося объекта |
22.09.2013 |
15:25:43 |
progr. |
3D content |
контент с 3D-изображениями |
22.09.2013 |
15:25:05 |
progr. |
3D content |
контент с объёмными изображениями |
22.09.2013 |
15:23:41 |
progr. |
motion-oriented content |
контент с движущимися изображениями (формируется при помощи специальных приложений) |
22.09.2013 |
15:22:05 |
progr. |
motion-based content |
контент с движущимися изображениями (формируется при помощи специальных приложений) |
22.09.2013 |
15:20:06 |
progr. |
motion-adaptive processing |
адаптивная обработка видеоданных о движущихся объектах |
22.09.2013 |
15:17:34 |
progr. |
motion-adaptive interpolation |
интерполяция с адаптацией к движению |
22.09.2013 |
15:15:07 |
progr. |
motion-adaptive frame interpolation |
кадровая интерполяция с адаптацией к движению |
22.09.2013 |
15:14:00 |
progr. |
motion-adaptive |
с адаптацией к движению |
22.09.2013 |
15:12:51 |
progr. |
frame interpolation |
кадровая интерполяция |
22.09.2013 |
13:28:24 |
progr. |
motion video instruction |
анимационная команда |
22.09.2013 |
13:25:18 |
progr. |
stop-motion video |
анимированное видео (видео, созданное по принципу мультипликации с использованием кадров фотосессии) |
22.09.2013 |
13:24:22 |
progr. |
stop-motion animation |
анимированное видео (видео, созданное по принципу мультипликации с использованием кадров фотосессии; т.ж. покадровая анимация) |
22.09.2013 |
13:20:37 |
progr. |
motion video |
движущееся видеоизображение |
22.09.2013 |
13:09:30 |
progr. |
fuzzy milestones |
нечёткость разграничения этапов (программного проекта) |
22.09.2013 |
13:06:32 |
progr. |
Defining Milestones |
Определение этапов проекта |
22.09.2013 |
13:05:51 |
progr. |
defining milestones |
определение этапов (проекта) |
22.09.2013 |
13:00:57 |
progr. |
Milestones and Deadlines |
Этапы и сроки реализации проекта |
22.09.2013 |
12:59:00 |
progr. |
deadlines |
сроки реализации (проекта) |
22.09.2013 |
12:55:17 |
progr. |
milestones and mini-milestones |
этапы и мини-этапы |
22.09.2013 |
12:54:51 |
progr. |
mini-milestones |
мини-этапы |
22.09.2013 |
11:45:11 |
progr. |
suitability of a software factory |
область применения конвейерного программирования |
22.09.2013 |
11:44:11 |
progr. |
suitability |
область применения |
22.09.2013 |
11:37:29 |
progr. |
getting off the ground |
с чего начать |
22.09.2013 |
11:31:18 |
progr. |
parallel development timeline |
планирование параллельной разработки |
22.09.2013 |
11:29:46 |
progr. |
parallel development |
параллельная разработка |
22.09.2013 |
11:29:09 |
progr. |
timeline |
планирование (параллельной разработки ПО) |
22.09.2013 |
11:22:31 |
progr. |
rotating and reassigning team members |
ротация и перемещение участников групп |
22.09.2013 |
11:16:17 |
progr. |
rotating |
ротация |
22.09.2013 |
11:12:49 |
progr. |
team member |
участник группы |
22.09.2013 |
11:12:16 |
progr. |
team members |
участники групп |
22.09.2013 |
11:03:41 |
progr. |
group responsibilities and interactions |
обязанности и взаимодействие функциональных групп |
22.09.2013 |
10:59:43 |
progr. |
structural overview |
общие сведения о структуре |
22.09.2013 |
10:57:03 |
progr. |
organizing a software factory |
организация конвейерного программирования |
22.09.2013 |
4:48:28 |
progr. |
solving development issues |
решение проблем разработки |
22.09.2013 |
4:47:27 |
progr. |
development issues |
проблемы разработки |
22.09.2013 |
4:43:29 |
progr. |
why Use a Software Factory? |
Зачем использовать фабрику программного обеспечения? |
22.09.2013 |
4:42:24 |
progr. |
why Use a Software Factory? |
Зачем использовать конвейерное программирование? |
22.09.2013 |
4:37:31 |
progr. |
what Is a Software Factory? |
что такое фабрика программного обеспечения? |
22.09.2013 |
4:37:31 |
progr. |
what Is a Software Factory? |
что такое конвейерное программирование? |
22.09.2013 |
4:33:03 |
progr. |
software factory |
конвейерное программирование |
22.09.2013 |
4:22:58 |
progr. |
design documentation |
документация проектировщика |
22.09.2013 |
4:12:12 |
progr. |
current development methods |
современные методы разработки |
22.09.2013 |
3:42:31 |
progr. |
predicate programming language |
язык предикатного программирования |
22.09.2013 |
3:24:18 |
progr. |
alternating finite automaton |
альтернирующий конечный автомат |
22.09.2013 |
3:23:22 |
progr. |
alternating automata |
альтернирующие автоматы |
22.09.2013 |
3:22:39 |
progr. |
alternating automaton |
альтернирующий автомат |
22.09.2013 |
2:58:57 |
progr. |
remove redundant tests |
удаление избыточных проверок |
22.09.2013 |
2:57:30 |
progr. |
redundant tests |
избыточные проверки |
22.09.2013 |
2:57:06 |
progr. |
redundant test |
избыточная проверка |
22.09.2013 |
2:54:09 |
progr. |
remove duplicate nonterminals |
удаление повторных вхождений нетерминалов |
22.09.2013 |
2:52:14 |
progr. |
remove duplicate terminals |
удаление повторных вхождений терминалов |
22.09.2013 |
2:47:25 |
progr. |
binary decision tree for two-bit comparator |
двоичное разрешающее дерево для двухбитового компаратора |
22.09.2013 |
2:45:57 |
progr. |
binary decision tree |
двоичное разрешающее дерево |
22.09.2013 |
2:43:12 |
progr. |
decision tree |
разрешающее дерево |
22.09.2013 |
2:41:02 |
progr. |
two-bit comparator |
двухбитовый компаратор |
22.09.2013 |
2:37:20 |
progr. |
finite state reactive systems |
реагирующие системы с конечным числом состояний |
22.09.2013 |
2:36:40 |
progr. |
finite state reactive system |
реагирующая система с конечным числом состояний |
22.09.2013 |
2:32:19 |
progr. |
canonical form representation for boolean formulas |
каноническая форма представления булевых функций |
22.09.2013 |
2:31:33 |
progr. |
representation for boolean formulas |
представление булевых функций |
22.09.2013 |
2:27:13 |
progr. |
ordered binary decision diagrams |
упорядоченные двоичные разрешающие диаграммы |
22.09.2013 |
2:26:00 |
progr. |
ordered binary decision diagram |
упорядоченная двоичная разрешающая диаграмма |
22.09.2013 |
2:22:12 |
progr. |
decision diagram |
разрешающая диаграмма |
22.09.2013 |
2:14:56 |
progr. |
representing boolean formulas |
представление булевых функций |