23.09.2013 |
0:30:08 |
progr. |
2D coordinate system |
двумерная система координат |
23.09.2013 |
0:27:48 |
progr. |
coordinate systems |
системы координат |
23.09.2013 |
0:25:47 |
progr. |
mathematical notation |
математические обозначения |
23.09.2013 |
0:24:12 |
progr. |
3D math and transformation |
трёхмерная математика и преобразования |
23.09.2013 |
0:21:07 |
progr. |
sample applications |
образцы приложений |
23.09.2013 |
0:21:07 |
progr. |
sample applications |
примеры приложений |
23.09.2013 |
0:17:18 |
progr. |
working with input |
работа с устройствами ввода |
23.09.2013 |
0:14:23 |
progr. |
full-screen application |
полноэкранное приложение |
23.09.2013 |
0:12:34 |
progr. |
windowed applications |
оконные приложения |
23.09.2013 |
0:12:12 |
progr. |
windowed application |
оконное приложение |
23.09.2013 |
0:11:16 |
progr. |
windowed |
оконный |
23.09.2013 |
0:08:35 |
progr. |
final game console |
окончательный вариант консоли игры |
23.09.2013 |
0:06:25 |
progr. |
final game console |
окончательная версия консоли игры |
23.09.2013 |
0:01:41 |
progr. |
header |
заголовочный файл |
22.09.2013 |
23:54:17 |
progr. |
BOB engine |
процессор для работы с объектами блиттера |
22.09.2013 |
23:53:47 |
progr. |
blitter object engine |
процессор для работы с объектами блиттера |
22.09.2013 |
23:52:48 |
progr. |
blitter objects |
объекты блиттера |
22.09.2013 |
23:50:36 |
progr. |
blitter object |
объект блиттера |
22.09.2013 |
23:47:50 |
progr. |
utility functions |
вспомогательные функции |
22.09.2013 |
23:42:14 |
progr. |
8-bit palette functions |
функции для работы с 8-битовыми палитрами |
22.09.2013 |
23:41:19 |
progr. |
8-bit palette |
8-битовая палитра |
22.09.2013 |
23:38:02 |
progr. |
bitmap functions |
функции для работы с растровыми изображениями |
22.09.2013 |
23:36:30 |
progr. |
math and error functions |
математические функции и функции обработки ошибок |
22.09.2013 |
23:33:10 |
progr. |
2D graphic primitives |
двумерные графические примитивы |
22.09.2013 |
23:27:33 |
progr. |
2D polygon functions |
функции для работы с двумерными многоугольниками |
22.09.2013 |
23:26:37 |
progr. |
2D polygon |
двумерный многоугольник |
22.09.2013 |
23:23:13 |
progr. |
DirectDraw interface |
интерфейс DirectDraw |
22.09.2013 |
23:21:47 |
progr. |
global domination |
глобальные переменные |
22.09.2013 |
23:16:22 |
progr. |
DirectX graphics engine architecture |
архитектура графического процессора DirectX |
22.09.2013 |
23:15:23 |
progr. |
graphics engine architecture |
архитектура графического процессора |
22.09.2013 |
23:13:58 |
progr. |
graphics engine |
графический механизм (если речь идёт о ПО) |
22.09.2013 |
23:13:58 |
progr. |
graphics engine |
графический движок (если речь идёт о ПО) |
22.09.2013 |
23:11:25 |
progr. |
graphics engine |
графический акселератор |
22.09.2013 |
23:08:24 |
progr. |
basic game console |
базовая консоль игры |
22.09.2013 |
23:07:09 |
progr. |
game console |
консоль игры |
22.09.2013 |
23:03:05 |
progr. |
I/O, sound, and music |
ввод-вывод, звук и музыка |
22.09.2013 |
23:01:26 |
progr. |
complete virtual graphics system |
полная виртуальная графическая система |
22.09.2013 |
22:59:35 |
progr. |
virtual graphics system |
виртуальная графическая система |
22.09.2013 |
22:57:45 |
progr. |
animating the display |
анимация |
22.09.2013 |
22:56:21 |
progr. |
working with color |
работа с цветом |
22.09.2013 |
22:54:17 |
progr. |
frame buffer and video system |
буфер кадра и видеосистема |
22.09.2013 |
22:52:05 |
progr. |
video system |
видеосистема |
22.09.2013 |
22:50:28 |
progr. |
building the virtual computer interface |
построение интерфейса виртуального компьютера |
22.09.2013 |
22:48:49 |
progr. |
introduction to the virtual computer interface |
введение в интерфейс виртуального компьютера |
22.09.2013 |
22:48:22 |
progr. |
virtual computer interface |
интерфейс виртуального компьютера |
22.09.2013 |
22:45:55 |
progr. |
3D game programming with a virtual computer |
виртуальный компьютер для программирования трёхмерных игр |
22.09.2013 |
22:42:37 |
progr. |
querying for interfaces |
запрос интерфейсов |
22.09.2013 |
22:39:33 |
progr. |
real-time event loop |
цикл событий реального времени |
22.09.2013 |
22:36:26 |
progr. |
main event loop |
главный цикл событий |
22.09.2013 |
22:31:42 |
progr. |
creating the window |
создание окна |
22.09.2013 |
22:21:24 |
progr. |
introduction to 3D game programming |
введение в программирование трёхмерных игр |
22.09.2013 |
22:20:22 |
progr. |
3D game programming |
программирование трёхмерных игр |
22.09.2013 |
21:53:29 |
progr. |
template parameter |
шаблонный параметр |
22.09.2013 |
21:33:29 |
progr. |
level design |
проектирование уровней |
22.09.2013 |
21:28:11 |
progr. |
what Is a Game? |
что такое игра? |
22.09.2013 |
21:25:34 |
progr. |
core design |
эскизный проект |
22.09.2013 |
21:20:16 |
progr. |
treatment |
техническое предложение |
22.09.2013 |
21:16:36 |
progr. |
taking stock |
критический взгляд (на техническое предложение) |
22.09.2013 |
21:00:25 |
progr. |
shaping the idea |
формирование идеи |
22.09.2013 |
20:59:43 |
progr. |
having the idea |
возникновение идеи |
22.09.2013 |
20:51:53 |
progr. |
shock of the new |
шок новизны |
22.09.2013 |
20:44:45 |
progr. |
game design |
дизайн игры |
22.09.2013 |
20:44:45 |
progr. |
game design |
дизайн компьютерной игры |
22.09.2013 |
20:44:13 |
progr. |
game design |
конструирование игр |
22.09.2013 |
20:43:40 |
progr. |
game design |
проектирование игр |
22.09.2013 |
20:43:28 |
progr. |
game design |
проектирование игры |
22.09.2013 |
20:43:28 |
progr. |
game design |
проектирование компьютерной игры |
22.09.2013 |
20:42:48 |
progr. |
game design |
конструирование компьютерной игры |
22.09.2013 |
20:42:34 |
progr. |
game design |
конструирование игры |
22.09.2013 |
20:28:01 |
progr. |
section of FSM |
фрагмент конечного автомата |
22.09.2013 |
18:30:33 |
progr. |
broken-edged state box |
прямоугольник состояния, изображённый штриховыми линиями |
22.09.2013 |
18:20:33 |
progr. |
transitional states |
переходные состояния |
22.09.2013 |
18:04:30 |
progr. |
FMV |
анимационная вставка (сокр. от full motion video) |
22.09.2013 |
17:59:22 |
progr. |
full motion video |
анимационная вставка (сгенерированный на компьютере видеоряд, имитирующий обычную видеосъёмку, который используется во врезках для представления основных точек сюжетной линии или места предстоящего действия) |
22.09.2013 |
17:26:57 |
tech. |
motion-picture industry |
кинопромышленность |
22.09.2013 |
17:23:20 |
automat. |
motion-generation dyads |
диады формирования перемещений (в компьютере) |
22.09.2013 |
17:21:16 |
progr. |
motion-direction stability |
устойчивость направления движения |
22.09.2013 |
17:19:56 |
progr. |
motion-coordinated output |
выходные данные скоординированных перемещений (напр., робота) |
22.09.2013 |
17:17:09 |
progr. |
motion-controlled system |
система, управляемая движением (в робототехнике, в компьютерных играх) |
22.09.2013 |
17:17:09 |
progr. |
motion-controlled system |
система, управляемая жестами (в робототехнике, в компьютерных играх) |
22.09.2013 |
17:14:19 |
automat. |
motion-control valve |
клапан управления перемещениями |
22.09.2013 |
17:13:08 |
automat. |
motion-control industry |
предприятия-изготовители средств управления приводами |
22.09.2013 |
17:10:53 |
automat. |
motion-control device |
устройство управления перемещениями |
22.09.2013 |
17:08:28 |
automat. |
motion-control card |
плата управления перемещениями |
22.09.2013 |
17:08:05 |
automat. |
motion-control board |
плата управления перемещениями |
22.09.2013 |
16:59:59 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм анализа и оценки движения |
22.09.2013 |
16:59:59 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм анализа и оценки параметров движения |
22.09.2013 |
16:59:59 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм анализа и оценки видеоизображения |
22.09.2013 |
16:59:59 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм анализа и оценки параметров видеоизображения |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм компенсации движения (сравнение кадра видеоизображения с предыдущим и ввод только изменившейся части данных) |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
дифференцированный алгоритм компенсации движения |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм восстановления движения |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
дифференцированный алгоритм восстановления движения |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм компенсации движения объекта |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
дифференцированный алгоритм компенсации движения объекта |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм восстановления движения объекта |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
дифференцированный алгоритм восстановления движения объекта |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм компенсации перемещения |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
дифференцированный алгоритм компенсации перемещения |
22.09.2013 |
16:57:43 |
progr. |
motion-compensation algorithm |
алгоритм восстановления перемещения |