28.06.2011 |
3:28:54 |
progr. |
basic concepts of event and state |
основные концепции события и состояния |
28.06.2011 |
3:19:21 |
progr. |
basic concepts |
фундаментальные понятия |
28.06.2011 |
3:15:02 |
progr. |
before giving some examples |
прежде, чем дать некоторые примеры |
28.06.2011 |
3:13:59 |
progr. |
before giving |
прежде, чем дать |
28.06.2011 |
3:01:12 |
progr. |
some examples of statecharts |
несколько примеров диаграмм состояний |
28.06.2011 |
3:01:12 |
progr. |
some examples of statecharts |
некоторые примеры диаграмм состояний |
28.06.2011 |
2:58:16 |
progr. |
some examples |
несколько примеров |
28.06.2011 |
2:50:39 |
progr. |
some examples |
некоторые примеры |
28.06.2011 |
2:10:15 |
progr. |
one object |
некоторый объект |
28.06.2011 |
2:01:30 |
progr. |
in one of the states of the finite state machine |
в одном из состояний, определённых конечным автоматом |
28.06.2011 |
1:58:43 |
progr. |
state of the finite state machine |
состояние, определённое конечным автоматом |
28.06.2011 |
1:30:10 |
progr. |
model |
построить модель |
28.06.2011 |
1:03:15 |
progr. |
object-oriented model |
объектно-ориентированная модель (напр., системы) |
28.06.2011 |
0:21:22 |
progr. |
object's finite state machine |
конечный автомат объекта |
28.06.2011 |
0:12:52 |
progr. |
state-dependent aspects of a system |
зависящие от состояния аспекты системы (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
28.06.2011 |
0:11:01 |
progr. |
state-dependent aspects |
зависящие от состояния аспекты (чего-либо, напр., системы) |
28.06.2011 |
0:09:54 |
progr. |
state-dependent aspect |
зависящий от состояния аспект (чего-либо) |
28.06.2011 |
0:05:01 |
progr. |
state-dependent |
зависящий от состояния |
27.06.2011 |
23:28:36 |
progr. |
input event |
поступившее событие (напр., в ответ на которое конечный автомат может перейти в новое состояние или остаться в прежнем) |
27.06.2011 |
23:13:04 |
progr. |
change in state |
изменение текущего состояния (напр., конечного автомата) |
27.06.2011 |
22:02:04 |
progr. |
can be in only one of the states |
может находиться только в одном из состояний (напр., конечный автомат в каждый момент времени) |
27.06.2011 |
22:02:04 |
progr. |
can be in only one of the states |
находится только в одном состоянии (напр., конечный автомат в любой момент времени) |
27.06.2011 |
21:33:42 |
progr. |
at any specific time |
в каждый момент времени (AT any specific time – В кого(что) [каждый момент времени]) |
27.06.2011 |
21:30:40 |
progr. |
any specific time |
каждый момент времени |
27.06.2011 |
21:11:00 |
progr. |
at any specific time |
в любой момент времени (AT any specific time – В кого(что) [любой момент времени]) |
27.06.2011 |
21:07:16 |
progr. |
specific time |
момент времени |
27.06.2011 |
20:42:07 |
progr. |
conceptual machine |
абстрактная машина (теоретическая конструкция, в которой отражаются все формальные аспекты функционирования некоторого реального или гипотетического устройства. Примерами абстрактной машины могут служить конечный автомат, машина Поста, машина Тьюринга и многие другие модели, изучаемые в математике, кибернетике, искусственном интеллекте и других науках) |
27.06.2011 |
19:10:30 |
progr. |
highly state-dependent |
с высокой степенью зависимости от состояния |
27.06.2011 |
19:10:30 |
progr. |
highly state-dependent |
очень сильно зависящий от состояния |
27.06.2011 |
19:01:48 |
progr. |
concept of hierarchical state decomposition |
концепция декомпозиции иерархических состояний (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
18:58:04 |
progr. |
hierarchical state decomposition |
декомпозиция иерархических состояний |
27.06.2011 |
18:55:33 |
progr. |
hierarchical states |
иерархические состояния |
27.06.2011 |
18:54:20 |
progr. |
hierarchical state |
иерархическое состояние |
27.06.2011 |
18:49:08 |
progr. |
finite state machines |
конечные автоматы |
27.06.2011 |
18:48:11 |
progr. |
finite state machines and statecharts |
конечные автоматы и диаграммы состояний (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
18:44:59 |
progr. |
highly state-dependent systems |
системы с высокой степенью зависимости от состояния |
27.06.2011 |
18:44:05 |
progr. |
highly state-dependent system |
система с высокой степенью зависимости от состояния (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
18:42:22 |
progr. |
hierarchical statechart |
иерархическая диаграмма состояний (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
18:34:01 |
progr. |
flat statechart |
плоская диаграмма состояний (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
17:52:43 |
progr. |
state transition table |
таблица переходов состояний |
27.06.2011 |
17:43:06 |
progr. |
state transition diagrams |
диаграммы изменения состояний |
27.06.2011 |
17:41:56 |
progr. |
state transition diagram |
диаграмма изменения состояний |
27.06.2011 |
17:35:56 |
progr. |
statechart diagram |
диаграмма состояний (диаграмма, представляющая последовательность состояний, которые может принимать объект системы в течение своего жизненного цикла, и причины (события, обстоятельства, условия) перехода из одного состояния в другое, либо диаграмма возможных состояний системы в целом. В нотации UML диаграмму перехода (изменения) состояний называют просто "диаграммой состояний") |
27.06.2011 |
17:22:30 |
progr. |
finite number of states |
конечное число состояний (автомата) |
27.06.2011 |
5:22:22 |
progr. |
output device interface object |
объект интерфейса устройства вывода |
27.06.2011 |
5:20:27 |
progr. |
input device interface object |
объект интерфейса устройства ввода |
27.06.2011 |
5:12:34 |
progr. |
system interface objects |
объекты интерфейса системы (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
5:11:19 |
progr. |
system interface object |
объект интерфейса системы |
27.06.2011 |
5:06:21 |
progr. |
user interface objects |
объекты интерфейса пользователя (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
5:05:09 |
progr. |
user interface object |
объект интерфейса пользователя |
27.06.2011 |
5:02:25 |
progr. |
device interface objects |
объекты интерфейса устройств (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
5:01:15 |
progr. |
device interface object |
объект интерфейса устройства (описывает программный интерфейс с внешним аппаратным устройством) |
27.06.2011 |
4:54:42 |
progr. |
algorithm objects |
объекты-алгоритмы (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
4:53:31 |
progr. |
algorithm object |
объект-алгоритм |
27.06.2011 |
4:50:28 |
progr. |
business logic objects |
объекты бизнес-логики (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
4:48:14 |
progr. |
application logic objects |
объекты прикладной логики (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
4:40:39 |
progr. |
state-dependent control objects |
управляющие объекты, зависящие от состояния (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
4:39:12 |
progr. |
state-dependent control object |
управляющий объект, зависящий от состояния (поведение этого объекта различно в каждом из возможных состояний. Для определения такого объекта применяется конечный автомат, и графически он изображается на диаграмме состояний) |
27.06.2011 |
4:26:38 |
progr. |
coordinator objects |
объекты-координаторы (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
4:18:12 |
progr. |
coordinator object |
объект-координатор (задает весь порядок работы набора взаимосвязанных объектов на основе поступления входных данных, вне зависимости от состояния. Он устанавливает, когда и в какой последовательности будут действовать другие объекты, участвующие в прецеденте. Координатор принимает решение только на основе поступающих входных данных и не зависит от состояния. Иными словами, действие, инициированное координатором, определяется исключительно информацией во входном сообщении, а не тем, что происходило с системой раньше) |
27.06.2011 |
4:08:50 |
progr. |
collection of related objects |
набор взаимосвязанных объектов |
27.06.2011 |
4:03:50 |
progr. |
related objects |
взаимосвязанные объекты |
27.06.2011 |
3:34:17 |
progr. |
timer objects |
объекты-таймеры (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
3:32:41 |
progr. |
timer object |
объект-таймер (это управляющий объект, активизируемый внешним таймером, напр., тактовым генератором или часами операционной системы. Объект-таймер либо сам осуществляет некоторое действие, либо активизирует другой объект, который выполнит нужное действие) |
27.06.2011 |
3:27:10 |
progr. |
control objects |
управляющие объекты (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
3:16:02 |
progr. |
interface objects |
интерфейсные объекты (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
3:11:37 |
progr. |
external classes and interface classes |
внешние и интерфейсные классы (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
3:10:23 |
progr. |
interface classes |
интерфейсные классы (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
3:09:25 |
progr. |
external classes |
внешние классы (в ООП данная категория (в UML – стереотип) представляет собой классы, внешние по отношению к системе. Внешние классы к проектируемой системе не имеют никакого структурного отношения и рассматриваются исключительно с целью точной идентификации интерфейсных классов; см. Designing Concurrent , Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
3:01:37 |
progr. |
object structuring categories |
структурирование категорий объектов (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa и соответствующий перевод п.п.9.3 главы 9 этой книги, изданной на русском языке) |
27.06.2011 |
2:14:11 |
progr. |
categorization of application classes |
категории классов приложения (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
2:12:31 |
progr. |
categorization |
категории (напр., классов) |
27.06.2011 |
2:05:51 |
ed. |
application for admission to a university |
заявление с просьбой о зачислении в университет |
27.06.2011 |
2:02:47 |
automat. |
application extension |
прикладное дополнение (напр., к системе САМ) |
27.06.2011 |
2:02:04 |
IT |
application extension |
прикладное расширение |
27.06.2011 |
2:00:16 |
progr. |
application environment |
окружение прикладных программ |
27.06.2011 |
1:57:49 |
progr. |
application engineering supervisor |
руководитель отдела прикладного проектирования |
27.06.2011 |
1:53:05 |
progr. |
application domain model |
модель предметной области |
27.06.2011 |
1:52:30 |
progr. |
application domain expert |
специалист в конкретной предметной области |
27.06.2011 |
1:51:13 |
progr. |
application dither |
подмешивание цвета для имитации отсутствующих в палитре приложения полутонов |
27.06.2011 |
1:45:16 |
progr. |
programming environment |
среда разработки программ (в разных контекстах значение термина может варьироваться. Обычно это набор инструментов, обеспечивающий разработку программ или приложений в рамках какой-либо системы программирования, включающей в себя ЯВУ и интегрированную среду разработки и отладки) |
27.06.2011 |
1:42:36 |
progr. |
application development system |
система разработки приложений |
27.06.2011 |
1:39:07 |
progr. |
application development platform |
платформа для разработки приложений |
27.06.2011 |
1:36:53 |
progr. |
application object |
объект-приложение (экземпляр класса application class) |
27.06.2011 |
1:34:36 |
progr. |
application class |
класс приложений (класс, производный от MFC -класса CWinApp, реализующий процедуры инициализации, выполнения и завершения Windows-приложения, см.тж. application object) |
27.06.2011 |
1:22:16 |
progr. |
assisting a designer in structuring a system into objects |
помощь разработчику в разбиении системы на объекты |
27.06.2011 |
1:12:12 |
progr. |
structuring a system into objects |
разбиение системы на объекты (напр., на параллельные задачи) |
27.06.2011 |
1:06:26 |
progr. |
a set of heuristics |
набор эвристических правил |
27.06.2011 |
0:46:21 |
progr. |
object and class structuring |
разбиение на классы и объекты (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
0:44:21 |
progr. |
structuring |
организационный |
27.06.2011 |
0:42:07 |
progr. |
structuring |
разбиение (на что-либо) |
27.06.2011 |
0:37:08 |
progr. |
task structuring criteria |
критерии разбиения на задачи (набор эвристических правил для разбиения системы на параллельные задачи; см. Designing Concurrent , Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
0:32:21 |
progr. |
subsystem structuring criteria |
критерии разбиения на подсистемы (набор эвристических правил для разбиения системы на подсистемы; см. Designing Concurrent , Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
0:19:49 |
progr. |
class structuring criteria |
критерии разбиения на классы (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
0:14:33 |
progr. |
object structuring criteria |
критерии разбиения на объекты (см. Designing Concurrent, Distributed, and Real-Time Applications with UML by Hassan Gomaa) |
27.06.2011 |
0:11:15 |
progr. |
structuring criteria |
критерии разбиения (напр., на классы (в UML)) |
26.06.2011 |
21:32:33 |
progr. |
physical connections |
физические соединения |
26.06.2011 |
21:28:19 |
progr. |
physical nodes |
физические узлы |
26.06.2011 |
21:25:38 |
progr. |
physical node |
физический узел (физической конфигурации системы) |
26.06.2011 |
21:21:52 |
progr. |
network connections |
сетевые соединения |