разработка пользовательского интерфейса(пользовательские интерфейсы необходимы для большинства приложений – от компьютерных игр до навигационных систем. Syn: screen design)
линия программных продуктов(совокупность дополняющих друг друга программных продуктов, выпускаемых той или иной фирмой. Следует отличать от "семейства программных продуктов")
линейка программных продуктов(совокупность дополняющих друг друга программных продуктов, выпускаемых той или иной фирмой. Следует отличать от "семейства программных продуктов")
диаграмма прецедентов(в языке UML – графическое представление актёров, прецедентов и их взаимодействий в системе. Различают главную диаграмму прецедентов и дополнительные диаграммы)
стереотип(в языке UML; создание новых элементов модели путём расширения функциональности базовых элементов. Имя стереотипа заключается в двойные треугольные скобки и размещается рядом с линией связи прецедентов)
поток событий(в UML для прецедента; последовательность событий, необходимых для обеспечения требуемого поведения. Описывается на языке предметной области и определяет: когда и как прецедент начинается и заканчивается; как он взаимодействует с действующим лицом; какие данные ему нужны; последовательность событий для прецедента, в том числе описание потоков для исключительных и альтернативных ситуаций)