5.12.2011 |
1:11:22 |
gen. |
inly |
сердечно |
5.12.2011 |
1:11:22 |
gen. |
inly |
очень |
5.12.2011 |
1:10:09 |
gen. |
inly |
в душе |
5.12.2011 |
1:07:48 |
progr. |
inline style |
макрокомандное стилевое оформление (редактируемого текста, таблицы или изображения) |
5.12.2011 |
1:06:31 |
progr. |
inline image |
внутристрочное изображение (изображение, помещённое в строке текста, а не в отдельном кадре) |
5.12.2011 |
1:05:09 |
progr. |
in-line image |
встроенное изображение (графический элемент внутри документа WWW-страницы) |
5.12.2011 |
1:03:58 |
progr. |
inline graphics |
внутристрочная графика (небольшой графический элемент, вставленный прямо в текстовую строку) |
5.12.2011 |
1:02:09 |
progr. |
in-line graphics |
графика в тексте |
5.12.2011 |
1:02:09 |
progr. |
in-line graphics |
сборочная графика |
5.12.2011 |
1:02:09 |
progr. |
in-line graphics |
графическая иллюстрация в тексте |
5.12.2011 |
1:02:09 |
progr. |
in-line graphics |
графика, обрамлённая текстом |
5.12.2011 |
1:02:09 |
progr. |
in-line graphics |
графическая иллюстрация, обрамлённая текстом |
5.12.2011 |
0:57:34 |
progr. |
inline file |
inline-файл (временный файл, в который записывается информация из make-файла для передачи выполняемой программе данных произвольной длины, что позволяет избежать ограничения на длину командной строки) |
5.12.2011 |
0:35:30 |
progr. |
constant folding |
сворачивание констант |
5.12.2011 |
0:34:06 |
progr. |
constant folding |
свёртывание констант (один из методов оптимизации, реализуемый во многих современных компиляторах; вычисление во время компиляции арифметических выражений, которые должны были бы вычисляться во время исполнения программы. Например, range:=13; index:=range+5 можно заменить на range:=13; index:=18) |
5.12.2011 |
0:30:59 |
progr. |
constant propagation |
подстановка констант (реализуемый в компиляторах метод оптимизации, предусматривающий замену переменной, которой присваивается значение константы, этим значением. Это уменьшает время исполнения, поскольку исключается лишняя пересылка и операции с константами выполняются быстрее, чем с переменными, так как константы могут быть, напр., помещены кодогенератором в качестве непосредственных операндов машинных команд) |
5.12.2011 |
0:26:34 |
progr. |
in-line expansion |
встраиваемая подстановка (реализуемый в компиляторах метод оптимизации, предусматривающий непосредственную подстановку вместо команды вызова кода для вычисления вызываемой функции (процедуры), вместо того чтобы при каждом вызове передавать управление на общий реализующий её блок кода. Благодаря этому уменьшаются накладные расходы, связанные с вызовом функции, что особенно важно для небольших и часто вызываемых функций. Основной недостаток такого подхода – увеличение объёма объектного кода. Syn: inlining) |
5.12.2011 |
0:26:34 |
progr. |
in-line expansion |
подстановка тела процедуры на место вызова |
5.12.2011 |
0:26:34 |
progr. |
in-line expansion |
подстановка тела подпрограммы на место вызова |
5.12.2011 |
0:26:34 |
progr. |
in-line expansion |
подстановка тела функции на место вызова |
5.12.2011 |
0:16:51 |
progr. |
in-line procedure |
подставляемая процедура (альтернативный метод трансляции вызовов процедур) |
5.12.2011 |
0:16:51 |
progr. |
in-line procedure |
встраиваемая процедура (альтернативный метод трансляции вызовов процедур) |
4.12.2011 |
21:36:09 |
progr. |
in-line function |
подставляемая функция (функция, код которой вставляется в программу в точке вызова данной функции, что позволяет исключить команды вызова функции либо (в OOL – object-oriented language) передачу сообщения объекту) |
4.12.2011 |
21:36:09 |
progr. |
in-line function |
встраиваемая функция (функция, код которой вставляется в программу в точке вызова данной функции, что позволяет исключить команды вызова функции либо (в OOL – object-oriented language) передачу сообщения объекту) |
4.12.2011 |
21:28:20 |
progr. |
entry node |
входной узел (узел без входящих связей) |
4.12.2011 |
21:22:25 |
progr. |
inlink |
входящая связь (связь, входящая в узел графа) |
4.12.2011 |
21:17:39 |
progr. |
inline |
встраивать (кого(что); глагол) |
4.12.2011 |
21:01:08 |
progr. |
undirected link |
ненаправленная связь |
4.12.2011 |
20:50:30 |
progr. |
link weights |
веса связей (напр., в графе) |
4.12.2011 |
20:47:15 |
progr. |
link name |
имя связи |
4.12.2011 |
20:44:41 |
progr. |
parallel links |
параллельные связи |
4.12.2011 |
20:40:42 |
progr. |
node weight |
вес узла (в графах) |
4.12.2011 |
20:29:16 |
progr. |
revealing |
действенный |
4.12.2011 |
20:28:30 |
progr. |
revealing test |
действенный тест |
4.12.2011 |
20:16:11 |
progr. |
toy program |
модельная программа |
4.12.2011 |
20:15:34 |
progr. |
toy |
модельный |
4.12.2011 |
20:10:23 |
progr. |
test inspection |
инспектирование теста |
4.12.2011 |
20:03:26 |
progr. |
straight-line statement |
линейный оператор |
4.12.2011 |
19:34:03 |
progr. |
program path |
путь программы |
4.12.2011 |
19:33:11 |
progr. |
program exit |
выход программы |
4.12.2011 |
19:32:16 |
progr. |
program entry |
вход программы |
4.12.2011 |
19:06:04 |
progr. |
bug statistics |
статистика ошибок |
4.12.2011 |
18:56:15 |
progr. |
arrowtail |
начало стрелки |
4.12.2011 |
18:51:02 |
progr. |
arrowhead |
конец стрелки |
4.12.2011 |
18:42:27 |
progr. |
Graphs are introduced as the central conceptual tool of testing |
Графы рассматриваются как основной концептуальный инструмент тестирования (см. Black-box testing: techniques for functional testing of software and systems by Boris Beizer 1995) |
4.12.2011 |
18:40:24 |
progr. |
central conceptual tool of testing |
основной концептуальный инструмент тестирования |
4.12.2011 |
18:38:13 |
progr. |
central conceptual |
основной концептуальный |
4.12.2011 |
18:36:28 |
progr. |
tool of testing |
инструмент тестирования |
4.12.2011 |
18:35:06 |
progr. |
be introduced |
рассматриваться |
4.12.2011 |
18:06:37 |
progr. |
vocabulary |
основные термины |
4.12.2011 |
17:57:50 |
gen. |
synopsis |
реферат |
4.12.2011 |
17:56:34 |
progr. |
synopsis |
тезисы |
4.12.2011 |
17:55:01 |
progr. |
synopsis |
краткое содержание |
4.12.2011 |
17:49:55 |
progr. |
graphs and relations |
графы и отношения |
4.12.2011 |
17:45:34 |
gen. |
self-evaluation quiz |
вопросы для самопроверки |
4.12.2011 |
17:41:09 |
progr. |
software development process |
процесс разработки ПО |
4.12.2011 |
3:22:06 |
progr. |
Dekker's algorithm |
алгоритм Деккера (метод, используемый в многопоточном программировании для взаимного исключения. Позволяет двум потокам за счет общей памяти совместно использовать один ресурс) |
4.12.2011 |
3:16:56 |
progr. |
timing model |
модель времени выполнения |
4.12.2011 |
3:15:51 |
progr. |
data-flow model |
модель потоков данных |
4.12.2011 |
3:15:11 |
progr. |
model of menus |
модель меню |
4.12.2011 |
3:14:19 |
progr. |
finite-state model of menus |
модель меню с конечным числом состояний |
4.12.2011 |
3:13:21 |
progr. |
transaction-flow model |
модель потока транзакций |
4.12.2011 |
2:41:44 |
progr. |
normalized hierarchy |
нормализованная иерархия |
4.12.2011 |
2:38:03 |
progr. |
rename class |
переименование класса |
4.12.2011 |
2:35:10 |
progr. |
single-responsibility principle |
принцип единственной ответственности |
4.12.2011 |
2:30:39 |
progr. |
subclassing for two differences |
подклассификация по двум разностям |
4.12.2011 |
2:26:26 |
progr. |
subclassing |
создание производного класса |
4.12.2011 |
2:26:26 |
progr. |
subclassing |
создание производных классов |
4.12.2011 |
2:24:58 |
progr. |
subclassing |
подклассификация |
4.12.2011 |
2:24:58 |
progr. |
subclassing |
разделение на подклассы |
4.12.2011 |
2:19:07 |
progr. |
piece of procedural code wrapped up in a class |
фрагмент процедурного кода, заключённый в оболочку класса |
4.12.2011 |
2:11:32 |
progr. |
piece of procedural code |
фрагмент процедурного кода |
4.12.2011 |
2:02:53 |
progr. |
TDD and legacy code |
разработка посредством тестирования и унаследованный код |
4.12.2011 |
1:59:05 |
progr. |
write a failing test case |
написание контрольного примера непрохождения теста |
4.12.2011 |
1:57:10 |
progr. |
failing test case |
контрольный пример непрохождения (теста) |
4.12.2011 |
1:46:50 |
progr. |
remove duplication |
исключение дублирования (кода) |
4.12.2011 |
1:22:34 |
progr. |
dependency inversion |
инверсия зависимостей |
4.12.2011 |
1:13:35 |
progr. |
refactored package structure |
реорганизованная структура пакетов |
4.12.2011 |
1:03:43 |
progr. |
package structure |
структура пакетов |
4.12.2011 |
1:00:20 |
progr. |
opportunity handling classes |
классы обработки возможностей |
4.12.2011 |
0:55:11 |
progr. |
extract implementer |
извлечение средства реализации |
4.12.2011 |
0:49:33 |
progr. |
build dependencies |
зависимости компоновки |
4.12.2011 |
0:42:33 |
progr. |
breaking dependencies |
разрыв зависимостей |
4.12.2011 |
0:33:20 |
progr. |
adding functionality |
ввод новых функций |
4.12.2011 |
0:30:01 |
progr. |
navigating through code |
перемещение по коду |
4.12.2011 |
0:28:14 |
progr. |
navigating |
перемещение |
4.12.2011 |
0:28:14 |
progr. |
navigating |
навигация |
4.12.2011 |
0:22:54 |
progr. |
tool controller |
контроллер инструментов |
4.12.2011 |
0:17:54 |
progr. |
industrial process-control system |
АСУ ТП производства |
4.12.2011 |
0:15:18 |
progr. |
industrial process-control system |
автоматизированная система управления технологическими процессами производства |
4.12.2011 |
0:15:18 |
progr. |
industrial process-control system |
автоматизированная система управления ТП производства |
4.12.2011 |
0:00:58 |
progr. |
process-dependent parameter |
технологический параметр |
3.12.2011 |
23:52:26 |
progr. |
decorator pattern |
шаблон декоратора (декоратор позволяет сформировать сложное поведение, составляя объекты во время выполнения. Например, в автоматизированной системе управления технологическими процессами производства может быть класс, называемый ToolController (контроллер инструментов) с такими методами, как raise (), lower (), step (), on () и off () для поднятия, опускания, пошагового перемещения, включения и выключения инструмента соответственно. Шаблон декоратора идеально подходит для решения подобного рода задач. С его помощью сначала создается абстрактный класс, определяющий ряд операций, требующих поддержки, а затем подкласс, наследующий от этого абстрактного класса, воспринимающий экземпляр класса в своём конструкторе и предоставляющий тело для каждого из методов, поддерживающих упомянутые операции. См. Working Effectively with Legacy Code by Michael C. Feathers (2004)) |
3.12.2011 |
23:52:26 |
progr. |
decorator pattern |
шаблон "декоратор" |
3.12.2011 |
23:40:55 |
progr. |
wrap class |
охват класса |
3.12.2011 |
23:37:32 |
progr. |
wrap method |
охват метода |
3.12.2011 |
23:30:33 |
progr. |
some tangled dependency situations |
некоторые ситуации с запутанными зависимостями |
3.12.2011 |
23:29:54 |
progr. |
tangled dependency situations |
ситуации с запутанными зависимостями |
3.12.2011 |
23:26:02 |
progr. |
tangled dependency |
запутанная зависимость |
3.12.2011 |
23:22:45 |
progr. |
sprout class |
почкование класса |